Эколого-благотворительный проект «Крышечки добра Крыма»

             

Цель эколого-благотворительного проекта:

  • привлечь внимание населения к проблеме загрязнения окружающей среды бытовыми отходами и решению социальных задач;
  • воспитание экологической культуры населения;
  • оказание помощи паллиативным больным подопечных фонда;
  • формирование таких положительных качеств у населения региона как милосердие, доброта, любовь, забота и т.д.

         Задачи эколого-благотворительного проекта:

  1. Привлечение детей и взрослых к совместному решению экологических и социальных задач. Каждый из нас может проявить заботу о ближнем и помочь без каких-либо материальных средств, а привычный казалось бы, простой «мусор» является ценным и нужным ресурсом.
  2. Оказание помощи паллиативным больным подопечным благотворительного фонда «Сердце Крыма».

В рамках можно сдавать:

крышечки от пластиковых бутылок объемом от 0,33 мл до 20 л.
(воды, газированных, негазированных напитков и т.д. )
 
Почему собирают именно крышки, а не целые бутылки?
1. Сбор и хранение крышек осуществить легче и приятнее, чем сбор любого другого вида вторсырья. 
2. Пластик необходимо сдавать чистым, а помыть крышечку гораздо проще, чем что-либо большего размера. 
3. Крышки занимают мало места. Их хранение и транспортировка обходятся гораздо дешевле. 
4. Стоимость 1 килограмма крышек практически такая же, как 1 килограмма бутылок, а занимаемый объем намного меньше.
5. Крышечки изготовлены из полиэтилена низкого давления и полипропилена, которые хорошо выдерживают многократные переплавки, не теряя своих свойств.
 
Призываем не выбрасывать пластиковые крышки, а отдавать их в переработку.
 
Сбор вторсырья и других ненужных человеку вещей на благотворительные цели – простая и привлекательная идея, которая к тому же позволяет расширить круг людей, участвующих в благотворительности и волонтерстве:
  1. Простота и минимум усилий – например, просто не выбросить крышку в урну, а кинуть ее в специально отведенное место; продвижение идеи, что «Каждая мелочь может помочь»;
  2. Чудесное преображение мелкого и ненужного в мощный результат на выходе – помощь нуждающимся людям и пр.;
  3. Двойной эффект – даже если есть сомнения в наличии благотворительной цели, человек знает, что его вклад, как минимум, полезен окружающей среде;
  4. Вовлечение детей – воспитание экологической культуры и приобщение к благотворительности;
  5. Массовость и демократичность – возможность вовлечения широкого круга людей, вне зависимости от их пола, возраста и пр.;
  6. Развитие добрососедства и солидарности;
  7. Привлечение внимания к проблемам общества – как к экологическим, так и к социальным – нуждающимся людям;
  8. Минимум издержек – обычно мусор ничего не стоит, но может стать важным посылом для продвижения идеи благотворительности – «Помогать можно не только деньгами»;
  9.  Выгода и рациональность – избавление от лишнего хлама, мусора,  сокращение издержек на вывоз мусора и пр.
 

  https://planeta.ru/campaigns/146846 

группы:  https://vk.com/serdce_kryma 
               https://vk.com/krishechkidobra