Доступная среда


Паспорт доступности для инвалидов и предоставляемых услуг
Современное российское законодательство предусматривает принцип равных прав на образование для всех категорий граждан — как взрослых, так и детей. Одним из основных принципов, на которых основана государственная политика Российской Федерации в области образования, является общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся с особыми образовательными потребностями.

Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – нет

 

Специально оборудованные учебные кабинеты – нет

 

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – частично

 

Специально оборудованные учебные кабинеты – нет

 

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – имеется

 

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – оборудованы частично

 

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет

 

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации – есть

 

Специальные условия питания – не предусмотрены

 

Специальные условия охраны здоровья – есть

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – дистанционное обучение и обучение с использованием электронных образовательных ресурсов для инвалидов и лиц с ОВЗ в детском саду не реализуется, материально - технической базы под  него нет.

Современное российское законодательство предусматривает принцип равных прав на образование для всех категорий граждан — как взрослых, так и детей. Одним из основных принципов, на которых основана государственная политика Российской Федерации в области образования, является общедоступность обрания, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся с особыми образовательными потребностями.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования – есть

 

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат – в детском саду отсутствует общежитие и интернат, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – в детском саду отсутствует общежитие и интернат, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.